Модус
-
Адрес: Омск, улица Пушкина, 103
Дополнительные контакты:Координаты (ш/д): 54.9704, 73.3879
Телефон: +7 (3812) 37-23-23Показать еще телефоны+7 (913) 977-23-23Время работы: пн-пт 09:00–20:00; сб 10:00–15:00
(473 оценки)3.37514736Описание организации:
Доступность помещения на инвалидной коляске: частично доступно
Способ оплаты: Наличными, онлайн, оплата банковской картой, сбп
Кнопка вызова персонала, оплата банковской картой, пульты для ворот и шлагбаумов, системы видеонаблюдения Модус относится к рубрикам: металлические заборы. Во избежание возможных недоразумений старайтесь уточнять информацию по телефонам организации: +7 (3812) 37-23-23, +7 (913) 977-23-23. Посетители опубликовали 6 отзывов 💬.далее >>>У этой фирмы пользовательский рейтинг равен 3.37 ⭐️ из 5 возможных на основе 473 оценок. Вы тоже можете повлиять на рейтинг этого заведения, нажав на ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ наверху справа. Таким образом вы посоветуете пользователям посетить или нет Модус. А еще лучше, если вы напишете подробный отзыв 💬 на Модус - нашим посетителям будет полезно узнать ваше объективное, или не очень, мнение. скрыть <<<Ближайшие организации рубрики "металлические заборы" в Омске
4.2
(15 оценок)- проспект Карла Маркса, 18к1
- +7 (950) 7...Показать телефон
- Показать на карте
- проспект Карла Маркса, 41
- +7 (904) 5...Показать телефон
- Показать на карте
- улица Гагарина, 14
- +7 (929) 2...Показать телефон
- Показать на карте
-
-
Отзывы на компанию "Модус"
Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.
Возможно, вас заинтересует:Все отзывы на металлические заборы
Сотникова Ксения 26.11.22 13:36 У них не домофон, а просто говнище полное. По крайней мере если они вам ставят бесплатно, сразу знайте, что поставят говно. Если платно, то не знаю, но скорее всего тоже какое-то говно, просто платно. Ещё и абонентская плата начинается от 110 руб. За каждое скачанное приложение на дополнительный телефон, нужно будет ежемесячно доплачивать, впервые вижу такой развод.[Ответить] 0Виноградова Татьяна 22.11.22 12:55 Пару месяцев как поставили нам домофон, который работает только через это приложение. Никто нашего разрешения не спрашивал, поставили бесплатно, разослали договора и заставили пользоваться. Нужен он нам или нет, всем плевать. Берите и платите в три раза больше чем раньше. Ну спасибо.[Ответить] 0Никита 19.10.22 19:00 Представитель модус ответьте, пожалуйста, правда ли, что вы передаете данные о местоположение жильцов третьей стороне? В договоре прописан такой момент. В частности интересует передаете ли вы данные в военкомат? У наших жильцов паника, после 21 сентября все массово удалили приложение, даже камеру на подъезде заклеили. Так как по городу идёт слух, что вы это делаете!!![Ответить] 0Зайцева Амина 16.10.22 12:29 АУ!!! Кто мне ответит на вопрос как получить доступ к камерам? Вы же обещали, что у жильцов он будет, в том числе доступ к видеоархиву. Ничего подобного через приложение получить нельзя. Просто нагло обманули. По-другому я это не могу назвать!!![Ответить] 0Карасева Полина 18.09.22 11:32 Не знаю то ли дело в самом приложении, то ли в некачественном дешевом домофоне, но постоянно возникают проблемы с тем, чтобы открыть подъездную дверь. Иногда гораздо проще и быстрее спуститься самостоятельно, чем тыкать в это приложение. Благо живу всего лишь на втором этаже. Нет никаких плюсов.[Ответить] 0Новикова Ольга 07.09.22 13:56 Крайне негативно отношусь к ним. Мы уже полгода как заключили договор между нашим ТСЖ и этой домофонной компанией. Любой вопрос по которым мы к обращались, решить оперативно нереально. Например, нужно было получить записи с камер видеонаблюдения, кормит завтраками, ссылаются на юристов, техника, ещё какие-то проблемы. Каждый раз придумывают какую-то отговорку. Записи так и не получили до сих пор.[Ответить] 0
Страницы: [1]